На белом катере к такой-то матери

Концепция организации автомоечной станции 8 1. Описание услуг на автомоечной станции 8 1. Технология выполнения оказываемых услуг 11 2. Автомобильный рынок России 15 2. Общая ситуация 19 3. Факторы, влияющие на деятельность 21 4.

Каталог бизнес-планов (готовых и на заказ)

Отправлено 20 - Я и мой друг решили открыть маленькую частную верфь по строительству маломерных плавсредств. Изначально была идея построить судно для себя сдавать в прокат , но потом мы поняли что финансы не позволят нам ждать окупаемости проекта, так как большая часть средств потраченных на строительство - заемные.

Изначально потребуется составить подробный бизнес-план. Аренда катеров и иных маломерных плавсредств — выгодный долгосрочный бизнес .

Организация Подписаться на новые поступления маркетинговых исследований и бизнес планов Краткое описание отчета В рамках данного проекта предполагается создание конкурентоспособного производства по автоматизации маломерных судов МС , не имеющего аналогов в ЮФО, а также юридическое и техническое сопровождение установленного оборудования. Планирование проекта рассчитано на три года.

Именно поэтому судовая автоматика имеет дублирующиеся функции, регулируется нормативными актами и конвенциями, обязана соответствовать высокому уровню качества и закупаться у исключительно проверенных и признанных поставщиков. Описание проекта Экономические условия в отрасли разрабатываемого проекта и его значение для отраслевой и региональной экономики 3. Технологические условия реализации проекта Описание технологии производства строительства и оборудования, которое будет использоваться для производства готовой продукции строительства объектов Факторы, определившие их выбор Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов 4.

Маркетинговые условия реализации проекта Анализ и оценка объема рынка Стратегия маркетинга по проекту Стратегия продвижения товара на перспективные рынки 5. Организационный план Описание общей стратегии реализации проекта Временной график реализации проекта с указанием предполагаемого начала реализации проекта и продолжительности основных стадий 6. Финансовый план Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов Ключевые финансовые показатели коэффициенты по годам реализации проекта Прогнозная финансовая отчетность Результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы Иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов 7.

Анализ проектных рисков Типы и описание основных рисков по проекту Их оценка Способы управления рисками их снижения, распределения между участниками Приложения Таблица 1. Распределение средств инвестора по статьям, руб. Общий график реализации проекта. Показатели эффективности проекта Таблица 5. Потребность в финансировании проекта, год планирования, по состоянию на начало года Таблица 6.

Стратегия реализации проекта 7 1. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования 8 1. Описание технологии производства строительства и оборудования, которое будет использоваться для производства готовой продукции строительства объектов 21 3. Стратегия маркетинга для судового СТО 29 4.

Стратегия продвижения услуг судового СТО на перспективные рынки.

Татарстанский производитель катеров Velvette Marine намерен Характеристики производства — разработка и производство маломерных судов. 18%Думаю, катера нужны своим, а планы экспорта – это.

На Международном инвестиционном форуме в очередной раз был представлен макет Концепции развития яхтенных марин Черноморского побережья. Концепция была представлена ещё на Международном инвестиционном форуме в году. В году общее количество оборудованных мест для стоянки яхт превысило , в том числе в Сочи введено в эксплуатацию 2 яхтенные марины общей вместимостью около мест. К году общая вместимость достигнет — мест. В соответствии с уточнённой схемой расположения марин на Черноморском побережье Краснодарского края предусмотрено 12 марин 4 базовых и 8 гостевых.

Первый этап до года — это строительство четырёх базовых г. Сочи — Морской порт и Имеретинский. Второй этап до года — это строительство восьми гостевых г. Анапа- Высокий берег, п. Кабардинка, р-н Тонкий мыс, п. Криница, Туапсинский район — п. Лазаревское и Зубова щель. Витязево, Анапского района, Краснодарского края.

Производство катеров

Указанные суда носят некоммерческий характер и в большинстве своем являются частными, их водоизмещение менее 80 т и осадка от 0,5 до 2,5 м. В мире существует ряд технических стандартов и инструкций для определения компоновки причальных сооружений в марине и размещения других технических элементов сервиса. Среди многих изданий в качестве технического руководства были выбраны документы признанные .

Главная · бизнес-планы · Курсы · Стартап-движение · Наши клиенты · Партнеры К ним относятся также катера с двигателями мощностью до 75 л.с, гребные гребные лодки с жестким корпусом индивидуальной постройки, Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации маломерных судов.

Владивосток Бизнес на плаву: Фактически, это треть яхтенного флота целой Германии. Тем не менее лицензия на право осуществлять коммерческие перевозки маломерными судами на данный момент есть только у трех компаний в Приморье. Почему, несмотря на упрощенную процедуру регистрации, нашлось так мало желающих заниматься легальными прогулочным бизнесом, разбирался корреспондент .

Теперь маломерные суда не требуется полностью переоборудовать, а лицензию на судно можно получить по сокращенному списку необходимых документов , которые числятся обязательными для иных типов судов. Администрация края долгое время лоббировала принятия поправок в законодательные акты, понимая, что использование маломерного флота станет существенным подспорьем для туристической отрасли. Тем не менее, по данным Ространснадзора, с 1 января года только три компании в Приморском крае получили лицензии на право осуществлять коммерческие пассажироперевозки.

Коммерция или личный транспорт До введения поправок многие снимали суда с учета в ГИМС, продолжая возить людей за деньги в обход уплаты налогов. Теперь же поставить судно на учет, получить номер, пройти техосмотр, а затем снять его с учета будет невозможно. Вескими причинами, по которым яхты, лодки и катера можно снять с учета в ГИМС, теперь считаются утрата судна, его изъятие по судебному решению или продажа.

Сейчас владельцы маломерных судов, стоящие на учете в ГИМС и желающие возить пассажиров на коммерческой основе, обязаны получить официальную лицензию и войти в Морской регистр. Оплата лицензии на пассажирские перевозки обойдется в 7,5 тыс. Обязательным условием для получения лицензии является создание ИП или ООО, что означает дополнительные регулярные расходы в виде налоговых и социальных отчислений. Так, патент для индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров, обойдется в тысяч рублей в год.

На территории ОЭЗ «Лотос» будет создано производство катеров и лодок

Портер Комфортный выход к большой воде как в Москве, так и в Подмосковье — оборудованные причалы для яхт и катеров, эллинги или места для зимнего хранения, благоустроенные пляжи для летнего отдыха на территории жилого комплекса — эксклюзивное предложение, большая редкость и дорогое удовольствие. В Подмосковье таких проектов меньше десятка, а в Москве — единицы. Гендиректор Елена Первакова с этим не согласна:

Юридические услуги и бизнес-консалтинг в Абхазии — Центр поддержки российского Ремонт и производство маломерных судов в Абхазии. Проект . из лучших в мире проектных менеджеров по постройке яхт, капитана и.

Как открыть свой салон оптики в формате мягкого дискаунтера Приобрести катер или яхту в пользование в большинстве случаев могут и люди среднего класса, потому что начальная стоимость судов начинается примерно от 1 миллиона рублей. Да, это будет очень маленькое плавательное средство, вполне вероятно, что российского производства, однако и на такой товар бывает потребитель. Останавливает большинство людей не стоимость самого судна, а последующие расходы на его содержание.

Никто не покупает такой транспорт, если нет своего собственного места для хранения или же возможности оплачивать постоянную аренду парковочного места. То есть покупают такие машины только люди, живущие в своём частном доме, желательно выходящем к воде. Есть и несколько другой контингент потребителей — это яхтсмены, для которых яхта — не роскошь, а именно необходимая вещь, но эти люди в большинстве своём тесно сотрудничают с яхт-клубами ещё одно преимущество в пользу того, чтобы открыть свой яхт-клуб вместе с организацией по продаже яхт и катеров.

Богатые люди приобретают только дорогие плавательные средства, для них вообще цена — единственный зачастую фактор при выборе продукта. Значительным образом негативно сказывается на продажах такого рода изделий и отсутствие инфраструктуры. Речное судоходство вообще в России является одной из заброшенных сфер, и далеко не в каждом городе, даже относительно крупном, есть условия для содержания собственного плавательного средства.

Даже если найти место для хранения, нужны причалы, места заправки, ремонтные мастерские, сегодня очень мало компаний занимается подобными услугами, чтобы содержание даже небольшого катера было выгодным начинанием. При этом зарабатывать на таких плавательных средствах достаточно сложно, потому что они не приспособлены для перевозки грузов и пассажиров, с их помощью нельзя устроить экскурсий и единственный способ заработка — сдача в аренду. В связи со всем вышесказанным потребителей может быть очень мало, никто не захочет брать на себя лишние расходы.

Поэтому предприниматель должен найти людей, которые потенциально готовы к приобретению катера или лодки и показать им все преимущества и даже помочь с сервисом.

-катера на экспорт

Однако чтобы и в жизни все складывалось так же замечательно, как и в песне, мало взять лодочку и спустить ее на воду, необходимо эту самую лодочку зарегистрировать. О том, как это сделать быстро и без лишней волокиты, нам расскажет начальник Государственной инспекции по маломерньш судам ГИМС Витебской области Петр Сыс. И не только лодки. Госинспекция осуществляет контроль за безопасностью судоходства маломерных судов, гидроциклов и судов с подвесными двигателями.

Эти категории судов и подлежат регистрации и ежегодному техосмотру в органах ГИМС. К ним относятся также катера с двигателями мощностью до 75 л.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план Описание технологии производства (строительства) и оборудования, СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ,

Столь амбициозные планы родились с появлением у компании нового партнера — Фонда прямых инвестиций Тимура и Руслана Шигабутдиновых. Между тем приобретение совпало с активизацией ТАИФа в плане создания собственного яхт-клуба. Главное преимущество — низкая для лодок такого класса цена. По его словам, переговоры шли с конца года, а плотное взаимодействие началось в конце весны этого года.

Соучредители последнего — Сергей Данилов и Руслан Халилов. У нас очень большая компания, которая включает в себя промышленную группу, поэтому у нас появляется много синергетических эффектов. Мы будем очень полезны для , а мы сейчас нужны, — рассказал он. Мы не то чтобы деньги вкладываем. У нас очень хорошая управляющая компания, которая включает в себя большое количество современных менеджеров в области правильного финансового управления, юридического сопровождения, безопасности, кадров.

У нас очень хороший коммерческий блок. По его словам, сейчас компания ставит перед собой цель выйти на зарубежные рынки: На вопрос, как конкретно финансово фонд будет поддерживать завод и каковы будут инвестиции, Халилов не ответил. Мы как фонд организуем финансирование.

Стратегия покера и саморазвитие: Как заработать миллион долларов без бизнеса? Катер и вейкбординг!

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!